В канун осенних каникул спасатели
встретились со школьниками, а также в рамках
информационно-пропагандистской кампании «Не жди белочку – туши окурок!»
посетили продовольственные магазины.
Одна из встреч состоялась в гимназии № 1 и средней школе № 3. Главной
целью беседы со школьниками стало формирование культуры безопасности
детей.
Под руководством Сергея Трояновского, Дмитрия Калько ребята в игровой
форме вспомнили правила безопасности, которые необходимо соблюдать, в
том числе и правила пожарной безопасности. Сами ученики напомнили
спасателю о том, как проходили мероприятия Дня безопасности в начале
учебного года, как дружно все эвакуировались по сигналу пожарной
сигнализации.
– А я уже видела пожар, – удивила бывалого спасателя второклассница
Ангелина. – У нас во дворе горела мусорка и приезжала пожарная машина.
Дмитрий Вячеславович пояснил, что причиной загорания мусора могла стать
как не затушенная сигарета, так и детская шалость. И предостерег ребят
од необдуманных поступков игры с огнем.
Работник МЧС поинтересовался у учащихся, знают ли они о знаках пожарной
безопасности и что они обозначают. Ведь знаки повсеместно: и в школе, и
в магазинах, и на стенах домов. Самые сообразительные и активные были
награждены призами.
Также разобрали с ребятами порядок действий при обнаружении пожара или
другого чрезвычайного проишествиях: позвонить по номеру 112 или 101;
сообщить что произошло, адрес, подождать пока диспетчер вышлет технику к
месту вызова, уточнить подробности происходящего, представиться и
назвать свой номер телефона.
Затем профилактическая работа спасателей продолжилась в одном из
фирменных магазинов «Дружба», где спасатели продолжили знакомить жителей
Барановичского района с информационно-пропагандистской кампанией «Не
жди белочку – туши окурок!».
Главный посыл, который увидят граждане на изобразительной продукции –
это тушить за собой окурки! И каждый, кто сегодня познакомиться с
призывом от белки, возможно задумается о необходимости тушения сигарет
после курения. Только так можно обеспечить пожарную безопасность как в
собственном доме, так и на природе.
Так, в рамках данной кампании в Барановичском районе на полках с алкогольной продукцией магазина фирменной торговли «Дружба» в деревне Полонка появились на алкогольной продукции ярлыки на горлышках бутылок, а кивающие воблеры на витрине с сигаретами в виде яркой рыжей белки.