Служба «одно окно» Барановичского горисполкома: как прошел год на новом месте
1
февраля 2022-го служба «одно окно» Барановичского горисполкома поменяла
адрес, переехав в здание на улицу Дзержинского, 3. Сегодня исполняется
ровно год со дня работы службы на новом месте.
Помещение на Дзержинского, д. 3-40, в котором теперь принимают клиентов специалисты «одного окна», расположено в центре города, оно легкодоступно, туда удобно добираться горожанам. Подходящее место для расположения службы предоставила Барановичская административно-техническая инспекция. Здание бывшего узла связи было передано БАТИ в хозяйственное ведение в 2021 году. Сегодня оно выглядит современно, внутри – просторно и светло. Полностью обновлен фасад здания, установлено видеонаблюдение, сделан ремонт внутри, заасфальтирована стоянка для автомобилей клиентов, установлена велопарковка. Уделено внимание безбарьерной среде: оборудован специальный санузел для инвалидов, пандус, парковочное место, уложена тактильная плитка.
Специально
для удобства посетителей «одного окна» спроектирована и создана
комфортная зона ожидания с электронной очередью, информационными
стендами, телевизором, детским уголком.
– В службе «одно окно» работают наши специалисты, поэтому хотелось
создать для них максимально комфортные, безопасные условия труда,
позаботиться об их здоровье – это одна из главных моих обязанностей как
руководителя, – отметил директор БАТИ Вячеслав Козел. – И такие условия
мы стараемся создавать: для поддержания оптимального температурного
режима установили мобильный кондиционер, для обеззараживания воздуха –
ультрафиолетовый бактерицидный рециркулятор. Также для каждого
сотрудника оборудовано отдельное рабочее место, есть комната для приема
пищи.
Все
семь ведущих специалистов, работающих в «одном окне», – с высшим
образованием, прошли обучение и взаимозаменяемы. Одна из них, Оксана
Калько, имеет почти десятилетний опыт.
–
Когда служба «одно окно» размещалась в здании горисполкома, работало
всего три окошка, граждане не могли общаться со специалистами тет-а-тет,
были стесненные условия. Здесь всё иначе: каждое место для посетителя
закрыто непрозрачной перегородкой, имеется отдельный стол, за которым
можно присесть и заполнить заявление по образцу. Ожидание упростила и
электронная очередь, – говорит о преимуществах Оксана Калько.
4 ноября на базе Барановичей проходил семинар «Лучшие практики
функционирования службы «одно окно» в Брестской области». Представители
Министерства юстиции, Национального центра правовой информации, служб
«одно окно» горрайисполкомов Брестчины, управделами были под
впечатлением от помещения, в котором принимают посетителей на
Дзержинского, 3.
Довольны условиями и клиенты.
– Мы осуществляем прием документов по 183 основным административным процедурам и 15 дополнительным вопросам. Согласно базе данных электронной очереди, в 2022 году к нам обратилось почти 22,3 тысячи граждан, что на 32% больше, чем годом ранее, – сообщил Михаил Иванович.
– Хочется поздравить службу «одно окно» с первым юбилеем, пожелать крепкого здоровья и терпения, мирного неба, – обратился к коллективу Вячеслав Козел, – и дальнейшего плодотворного труда!